пятница, 23 октября 2015 г.

Четвертый бесплатный совет по вязанию спицами. (10 бесплатных советов)

Аккуратный край-шнур у вязаного шарфа.

Ну вот и пришли к нам холода.
Любители вязания вооружились спицами и пряжей и принялись за работу.
О том какой узор можно выбрать для шарфа можно посмотреть здесь Вяжем шарфы.
О ньюансах вязания и ухода за вязаными шарфами я пишу здесь Маленькие хитрости большого шарфа.

А чтобы всгда быть в курсе новостей моего блога присоединяйтесь к группам Одноклассники и В контакте.
Когда-то мне показами способ вязания кромочного края в виде шнура. Теперь я всегда использую этот сособ, если вяжу шарфы, палантины, пледы.
В этой статье я поделюсь с вами тем, как я это делаю.

       При расчете количества петель для шарфа, для кромки осиавляем по 3 петли с каждой стороны.

Лицевой ряд: 
первую петдю снимае, следующие 2 петли провязываем лицевыми; далее вяжем по задуманному узору до последних 3-х петель: две предпоследние петли переснимаем, как лицевые, последнюю - провязываем лицевой.

Изнаночный ряд:
первую петлю снимаем, следующие 2 провязываем изнаночными; далее вяжем по рисунку до последних 3-х петель: две предпоследние петли переснимаем, как изнаночные, последнюю -провязываем изнаночной.

 Смотрите видео:
       







Комментариев нет:

Отправить комментарий