понедельник, 19 февраля 2018 г.

МК "Реглан снизу" по книге Е. Циммерман "Вязание без слез" Часть 2 (Рукава)

МК Реглан снизу. Вяжем рукава.



Ну вот, корпус свитера готов.
Пора начинать вязать рукава
Как правило, я вяжу два рукава одновременно.

Когда я вяжу их по очереди, очень часто, случается так, что второму рукаву приходится долго ждать.

Вяжу рукава по методике Magic Loop
Вдаваться в подробности метода не буду - в интернете можно найти массу видео.




Первоначально определим, сколько необходимо набрать петель для резинки.

Циммерман советует набрать количество петель равное 20% от количества петель корпуса..
В данном случае отойду от рекомендаций.
Почему?
Смотрите сами, что у меня получается:

Корпус у меня 120 петель
20% от 120 петель = 24 петли.
Согласитесь, что даже для детского свитера - маловато.

Поэтому беру об*ем верхней части рукава 40% (см. схему  процентного соотношения в предыдущем посте  http://knitdes.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html
И так 40% от 120 петель = 48 петель.
Я для манжет буду набирать 40 петель.
Когда свяжу манжету и перейду на спицы большего номера, равномерно прибавлю оставшиеся 8 петель.

И в процессе вязания, рукавчики примерию, чтобы не получить две тоненькие сосиски.
Возможно, придется  прибавить еще немного петелек!
Свитер не должен плотно "сидеть".

Как я уже написала выше, не буду расписывать метод Magic Loop
Лишь расскажу, как я делаю набор и приступаю к вязанию рукавов.
Признаюсь, что не сама изобрела этот способ, а подсматрела на YouTube


1.  Набираю петли на 5 спиц

2.  Замыкаю круг.

3.  Провязываю 2 ряда на 5 спицах

4.  Переношу вязание на круговые спицы.

5.  Отложим первый рукав (его начало) и тоже самое проделаем для второго.


6.  Перенесем петли второго рукава на круговые спицы .


Ну вот, вяжем манжеты до нужной высоты.
Одно пожелание: чем длиннее леска на спицах, тем легче вязать по методу Magic Loop

Переходим к основной части рукава, не забываем поменять спицы на больший номер и равномерно делаем прибавку петель.
Кроме этого, следует обозначить "боковой шов" изнаночной петлей (как на корпусе)

"Боковые швы" будут служить нам маркерами и помогут присоединить рукава к корпусу.
Это проделаем в следующем МК.




1 комментарий: