вторник, 13 февраля 2018 г.

Surprise Jacket по Циммерман

Легендарный Surprise Jacket от Элизабет Циммерман. Мой МК по мотивам Циммерман.

       Этот пост был создан мной на страницах Живого 
Журнала, ровно 5 лет тому назад. 
                                                              Переходите по ссылке, там МК,

Но что-то у нас с ЖЖ "не срослось" . 
А потом я увидела, как мой МК гуляет по интернету!

Кто-то дает ссылку на мой ЖЖ, а кто-то наглым образом выдает за свое.

Поэтому переношу МК в свой блог.

Пряжу к жакетику можно найти здесь:

                                           Surprise  jacket  Элизабет    Циммерман разработала еще в 1968 году. С тех пор он с успехом шагает по планете. Этот  жакет  можно  связать  как ребенку, так и взрослому.  Я  тоже  подключилась к этому процессу - связала несколько жакетов.  Каждый  свой  шаг (или практически каждый) я фиксировала на фото.

  Вот  что  получилось:

1.  Начинаем  свою работу  с  построения  выкройки.





Выкройка, как видите, простая. Размеры даны на ребенка 1 год- 1,5 года.
     Размеры, которые необходимы будут Вам, это:
     Обхват груди и обхват рукава.
     При построении выкройки и расчетах жакета, к полученным измерениям не забываем делать прибавки  на свободное облегание
     2-3 см, если необходимо посвободнее - побольше.

      2.  Следующий  шаг - образец. Этот шаг обязателен для расчета набора петель, чтобы потом не пришлось перевязывать.











1 комментарий:

  1. Большое вам спасибо за советы и показ вязания подобных моделей. Нашла в интернете детский жакет подобного типа и вот КАК такое связать - загорелось . Кучу материала перебрала, прежде чем найти ваши уроки! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить