пятница, 16 февраля 2018 г.

Мой роман с Циммерман (вяжем снизу вверх)


Начинаю публиковать серию МК по книгам Циммерман.
По поводу методик вязания Циммерман много споров  
Кому-то нравится, кто-то не воспринимает ее подхода к вязанию .
Я из тех, кто активно использует ее советы в своих работах  Все свитера, связанные по Циммерман, я с удовольствием ношу, и они идеальны (мое личное мнение!)

МК "Реглан снизу" по книге Е. Циммерман "Вязание без слез"

Часть 1  (Начало)

Первое, что мы должны сделать, подобрать пряжу и связать образец  
Я буду использовать секционноокрашенную италбянскую ровницу


Мягкая пряжа: 90 меринос и 10 вискоза . Об*емная пряжа, ровно ложиться в полотно.
Рекомендую использовать спицы:
для резинки № 5,5 , а для основного полотна № 6,5.




Если Вы купите эту пряжу, думаю самостоятельно определите подходящие спицы,




Реглан (выкройки для детей и взрослых)



Процентное соотношение измерений, разработано Циммерман.




Расчет для вязания свитера.

Обязательно свяжите образец.
Используйте спицы, которыми будте вязать 
И узнайте: сколько петель расположилось в одном сантиметре.

В моем случае:
в одном сантиметре 1,5 петель.

Как уже выше было сказано, ширина моего свитера (полный обхват груди) 80 см.
Расчитываю: 
Сколько набирать петель?
80 см х 1,5 петель = 120 петель  

120 петель набираю на спицы меньшего номера, замыкаю вязание в круг (у нас свитер будет без швов). 

Вяжем резинку необходимой ширины.
Теперь меняем спицы на больший номер.
Перед и спинку разделяем,провязав изнаночные петли, имитируя боковые швы.
В моем случае вяжу: 59 лицевые, 1 изнаночная; 59 петель, изнаночная.

Вяжем до необходимой длины.
А на следующем уроке будем вязать рукава и соединять с первой частью!



1 комментарий:

  1. Большое Вам спасибо за такой подробный урок. Столько пересмотрела в интернете материала на эту тему. Случайно вот нашла Ваш урок. Теперь уже и искать ничего не нужно - всё так наглядно и хорошо показано!

    ОтветитьУдалить